Шумахер рад "трекшн-контролю"
Накануне "Гран-при Испании" (29 апреля, Барселона), где впервые с 1993 года будет разрешен "трекшн-контроль", чемпион мира Михаэль Шумахер полностью одобрил введение вспомогательной электроники.
"Трекшн-контроль" даст возможность ехать немного быстрее. Способность вести машину на пределе ее мощности - вот что отличает хорошего пилота. Гонщику больше не придется заботиться о контролировании внезапного увеличения мощности, можно будет постоянно вести болид на самых высоких скоростях", - заявил немец.
Как уже сообщал "СЭ Интернет", в январе прошлого года на завершившемся в Монако Всемирном конгрессе Международной федерации автоспорта (FIA) официально было дано "добро" на возврат в "Большие призы" "трекшн-контроля". Поскольку существующими методами безоговорочно уличить нарушителей регламента не представляется возможным, FIA по инициативе самих команд и решила вернуть электронику.
Радимов наконец-то подписал контракт с "Левски"
Владислав Радимов после двухмесячных переговоров сегодня подписал контракт с софийским "Левски". Соглашение рассчитано на два года, но в нем есть пункт, в котором говорится, что, если полузащитник получит выгодное предложение из другой страны, он сможет уехать.
Радимов стал уже вторым за последний месяц игроком из России, перебравшимся в "Левски". Цвета столичного клуба уже защищает экс-динамовец Константин Головской.
Вице-чемпион суперлиги "Б" может отказаться от повышения в классе
Баскетболисты волгоградского "Динамо-Автодора", занявшие второе место в чемпионате России суперлиги "Б", могут отказаться от повышения в классе, даже если и состоится расширение суперлиги "А" до 12 команд, сообщает корреспондент "СЭ" Александр МЕЛЬНИКОВ.
Президент клуба Сергей Кошечкин заявил, что из-за финансовых проблем его команда, по всей видимости, вынуждена будет провести будущий сезон вновь в суперлиге "Б". Задолженности перед игроками по зарплате и условиям контрактов нет, просто для участия "Динамо-Автодор" в чемпионате элитного дивизиона потребуется серьезное увеличение клубного бюджета. Городская и областная администрации деньги клубу выделяют, но в очень небольшом количестве.
По словам Кошечкина, на участие клуба в суперлиге "А" нужны как минимум 700 тысяч долларов (около 20 млн. рублей), то есть надо увеличить сегодняшний бюджет клуба почти в 10 (!) раз.
Сейчас "Динамо-Автодор" активно занят поисками генерального спонсора, и не исключено, что в ближайшее время клуб может заключить договор с одной из известных российских фирм, если, конечно, бизнесмены найдут взаимопонимание со стороны властных структур региона, то есть получат какие-то льготы.