Superboxing
Н.Новгород, ул.Чаадаева, 20а
тел. (831) 272-17-00


Главная
О нас Новости Библиотека
Галерея История Зал славы Ссылки

Ближайшая спортивная ТВ трансляция
Библиотека

Организация спортивного мероприятия

Профессиональный спорт - это, прежде всего, предпринимательская деятельность, которая регулируется федеральным законодательством. Это прибыльное предприятие, имеющее чёткую маркетинговую стратегию, ориентированную на потребителей. Мы пока делаем первые шаги, приближаясь к сложившимся мировым стандартам. Нужно научиться создавать такие проекты, которые при правильной "упаковке" будут востребованы участниками и зрителями грядущих турниров.

За  рубежом  90-95%  всех  поступлений  приходится на выручку от реализации входных билетов и продажи прав телекомпаниям.  Остальные 5-10% приносит продажа спортсменов и лицензий  на  производство  товаров  со спортивной символикой. Этих денег вполне хватает, чтобы хорошо зарабатывать всем, кто причастен к деятельности профессионального клуба, - владельцам, спортсменам, тренерам, обслуживающему персоналу. Процветание сего предприятия целиком и полностью зависит только от зрителя. Механизм профессионального спорта останется действенным до тех пор, пока соревнования будут интересны болельщику.

Как грамотно организовать спортивное шоу в наших условиях?

  • Следует брать определённый турнир, конкретный проект и под него искать спонсорскую поддержку.

Сейчас в России нереально делать ставку только на билетную программу, сувениры, на оплату зрителями предоставляемых услуг. Необходимо наладить сотрудничество с местными спонсорами, сделать спонсорство профессиональных клубов массовым. В этом может помочь грамотная маркетинговая политика.

  • В спортивном маркетинге многое зависит от заинтересованности средств массовой информации, особенно ТВ, в показе того или иного зрелища.

Чем больше показывают какой-то вид спорта, пишут о нём, чем больше вокруг него накручено всяких интриг, неожиданных новостей, тем большее внимание публики он привлекает, а где публика, там и спонсоры.

  • Надо досконально знать, какие спонсорские возможности несёт твой проект.

Опыт учит: нужно максимально раскрывать потенциал того, что готовишь к продаже, будь то клуб, турнир или что-то другое.

  • Изучив потенциал, нужно грамотно составить предложение, красиво "упаковать" его в спонсорский пакет и, самое главное, разослать как можно большему количеству потенциальных спонсоров.

В Европе рассылают буклеты иногда по адресам более десятка тысяч компаний. Важно не обещать спонсору больше того, что ты действительно можешь для него сделать. Лучше пообещать меньше, а дать больше. Ведь спортивный промоушн заключается не просто в поиске последних.

  • Если у тебя уже есть спонсоры, надо сделать так, чтобы они  остались довольны качеством вложений своих средств.

Проводя турнир, ты должен:

  • рекламировать его в городе
  • сделать классную полиграфию, позаботиться о зрителях, дать им необходимую информацию в текстах на билетах и афишах
  • соблюсти интересы спонсоров, чтобы логотипы и названия были у всех на глазах

Любой хороший промоутер должен в полной мере владеть рекламным рынком и разбираться во всех вопросах спортивного маркетинга.

Нашим промоутерам надо срочно наращивать начала подлинного профессионализма. Вот и Стив Трунов, исходя из своего западного опыта, советует нам: «Больше профессионализма! Настоящие шоу могут делать только профессионалы. Когда за это берутся тренеры или случайные люди, они просто комкают дело, дискредитируют бокс. Хотелось бы больше видеть промоутеров, которые организацию боксёрских матчей считали бы своей профессией, специализировались бы в ней, посвящая себя системной работе со спонсорами, с телевидением. Чтобы они закладывали финансовую базу для развития профессионального бокса. Пусть на боксе они зарабатывают свои деньги, но при этом задают ему движение в правильном направлении. В противном случае без финансовых вливаний (в которых, кстати, заинтересован не только спорт, но и его спонсоры, рекламирующие на соревнованиях свой продукт) мы никогда не сможем увидеть настоящего боксёрского шоу…»

Стив Трунов упомянул телевидение неслучайно. Весь профессиональный спорт на Западе процветает почти исключительно за счёт телевидения! Можно привести множество примеров, когда все участники боксёрских шоу благодаря телетрансляциям получали супергонорары всего за один «рабочий вечер». Но, естественно, показывая бои, телевидение зарабатывает гораздо больше. Последний матч Роя Джонса и Джона Руиса принёс каналу НВО 25 млн. долларов. Конечно, такие прибыли могут обеспечивать только передачи боёв с участием «звёзд». Но ведь и «звёздами» их делает телевидение. Вместе с промотером, успех которого – в умении выгодно продать своё шоу для телепоказа.

Евгений Сорокин по материалам российской печати

Почта

Superboxing League
Superboxing League О лиге
Соревнования
Рейтинг:
до 60 кг
до 65 кг
до 70 кг
до 75 кг
до 80 кг
до 85 кг
до 90 кг
св 90 кг








Главная
О нас
Новости Библиотека
Галерея
История Зал славы Ссылки


http://step-by.ru/ организация мероприятий креативное мышление, воплощение нестандартных решений.
© 2003-2007. Superboxing Production

Нижний Новгород On-Linewww.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев Рейтинг TopSport
Hosted by uCoz